- небесное совершенство

Четверг, 16.05.2024

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Бизнес

Маркетинг-план TianDe
Маркетинг-план TianDe — это точно сбалансированная финансовая схема взаимодействия компании с дистрибьютором. Также это поддержка спонсора и его организации со стороны компании.
• Компания Тианде устанавливает представителям фиксированные оптовые и розничные цены на продукцию, что обеспечивает одинаковые условия для сотрудничества всех дистрибьюторов.
• Премии за управления своей структурой рассчитаны таким образом, чтобы лидер стремился формировать свою организацию не только в «ширину», но и в глубь и зарабатывать со всех уровней своей структуры.
• Внимательно вчитайтесь в каждое слово маркетинг-плана, используйте его, создавая свое счастливое будущее вместе с тысячами замечательных людей, которые сотрудничают с компанией TianDe!


Определение понятий и терминов:

Дистрибьютор – человек который оформил «Контракт» с компанией.

Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, который лично привлек другого дистрибьютора в компанию.

Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, дистрибьютором второго поколения считается дистрибьютор, чьим информационным спонсором является дистрибьютор первого поколения и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 5,7 грн.
Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный объем Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО=40Б.
Активный дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Отчетный период – календарный месяц.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.

________________________________________________________________________

3 стратегии для достижения Вашего Успеха!

Стратегия № 1

Консультант Тианде

Ваши возможности:

Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам.

Получаете доход с розничных продаж 54%.

Бонусная скидка за ЛО ≥ 100 Б от 5% до 37%.

Рассмотрим пример расчета дохода от сотрудничества с компанией.
Например, Вы приобрели продукции на сумму 500 грн. (по дистрибьюторской цене). Наценка составляет 54%, таким образом 500 грн. + 54% = 770 грн.
(770 грн. – 500 грн. = 270 грн. — Ваша прибыль от розничных продаж).

Бонус за сотрудничество с компанией. В случае, если Вы в течении одного календарного месяца набрали 100 балов, Вы получаете 5% бонусную скидку.
(100 х 5% = 5 баллов, 1Б = 5,7 грн, в итоге имеем 5 Б х 5,7 грн. = 28,5 грн. )
Если количество приобретенной продукции соответствует 500 баллам – Ваша бонусная скидка 10%
(500 х 10% = 50 Б. значит 50 Б х 5,7 грн. = 285 грн. )

Используйте формулу успеха TianDe. Делайте минимум пять звонков в день.
Статистика показывает, что пять звонков обеспечивают одного клиента, который делает покупку в среднем на 170 гривен.
Соответственно, шесть клиентов сделают закупку на 1020 грн., что обеспечивает вам ЛО более 100 Баллов.

Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.

________________________________________________________________________


Стратегия № 2

Стратегия «Профессиональный рост"

Ваши возможности:
Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Вы получаете доход с розничных продаж – 54% дохода
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Бонус Директора

Таблица 1. Бонусные скидки (БС)

Маркетинг-план компании TianDe

Таблица 2. Разница Бонусных Скидок

Маркетинг-план TianDe

* — Бонус Директора

Дистрибьютор в ранге Директор и выше получает дополнительно к разнице бонусных скидок:

5% с 5 уровней дистрибьюторов его первого уровня. Ранг этих дистрибьюторов должен быть Директор и выше согласно «Правила 75/25».

"Правило 75/25"

Дистрибьютор, достигший ранга Директор (Дистр1) и выше, у которого в первом уровне появился Дистрибьютор (Дистр2) в ранге Директор и выше, получает 5% с 5 уровней его структуры, при условии, что СО Дистрибьютора (Дистр2) составляет не более 75% от СО вышестоящего (Дистр1).

"Правило Компрессии"

При расчете бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.

"Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС) «

Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС) – стимулирует спонсора развивать разные дистрибьюторские ветки. В первом поколении спонсора работают несколько дистрибьюторов, а значит, существует несколько веток в структуре. В случае, если объем структуры одной ветки составляет более 75% от всего структурного объема вышестоящего дистрибьютора, то в расчет бонуса с данной ветки вводится коэффициент эффективности работы спонсора.

Таблица 3. Коэффициент Эффективности Работы Спонсора (КЭРС)
Маркетинг-план TianDe
________________________________________________________________________ 

Стратегия № 3

Стратегия «Звездный Маркетинг"

Ваши возможности:
Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Вы получаете доход с розничных продаж – 54% дохода
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Бонус Директора
Единовременный денежный Приз

Компания награждает Лидеров, активно развивающих Директорские структуры в своем первом уровне на корпоративных мероприятиях Компании.

Таблица 3. Призы

Маркетинг-план TianDe — призы

Собери команду из 9 директоров и получи больше $100 000

За первого директора — 900 у. е
за второго — 1500 у. е
за третьего — 3000 у. е.
за четвертого и пятого — 6000 у. е.
за шестого и седьмого — 15 000 у. е.
за восьмого — 30 000 у. е.
за девятого — 50 000 у. е.

Чем больше времени и сил Вы вкладываете в работу, тем больше отдача и выше Ваш заработок.
Ваш доход зависит только от Вас!
Категория: Бизнес | Добавил: Yuliya (10.07.2012)
Просмотров: 620 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Продукция [4]
Бизнес [5]

Поиск по сайту

Наш опрос

Какую косметику Вы пробовали
Всего ответов: 127

Форма входа

Статистика